Отчёт по практике «Консолидированный бюджет субъекта РФ (Ярославской обл.): бюджетный процесс, динамика и структура»

В Российской Федерации выделяют консолидированный бюджет, который относится ко всему государству. Его образует федеральный и бюджет и консолидированные бюджеты, относящиеся к субъектам РФ. СОДЕРЖАНИЕ

Введение

. Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и проблемы их формирования

.1 Сущность, структура и функции консолидированного бюджета субъекта федерации

.2 Особенности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в системе бюджетного федерализма

.3 Нормативно-правовая база регулирования бюджетного процесса

.4 Основные направления повышения сбалансированности региональных бюджетов

. Анализ консолидированного бюджета Ярославской области

.1 Общая характеристика администрации Ярославской области

.2 Характеристика консолидированного бюджета Ярославской области

.3 Анализ поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет Ярославской области за январь 2016 года

Заключение

Список использованной литературы

Список приложений

Введение

Прохождение учебной практик является важным составляющим элементом обучения. В процессе прохождения практики появляется, возможность наглядно проанализировать определенный спектр показателей базы практики. Это позволяет не только рассмотреть тему учебной практики с теоретической точки зрения, но и дает возможность познакомиться с практическим материалом, который относится к выбранной тематике.

Российская Федерации представляет из себя федеративное государство. Из этого следует, что каждый из субъектов страны имеет определенную долю самостоятельности в принятии тех или иных решений, касающихся жизни в регионе.

Ярославская область является субъектом Российской Федерации, который входит в состав Центрального федерального округа.

Целью отчета по учебной практики является рассмотрение консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на примере Ярославской области, а также бюджетного процесса, динамики и структуры.

Для достижения цели, которая поставлена в отчете по учебной практики, необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть сущность, структуру и функции консолидированного бюджета субъекта федерации;

дать характеристику особенностям консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в системе бюджетного федерализма;

дать описание нормативно-правовому регулированию бюджетного процесса;

описать основные направления повышения сбалансированности региональных бюджетов;

охарактеризовать администрацию Ярославской области;

дать характеристику консолидированного бюджета Ярославской области;

провести анализ поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет Ярославской области за январь 2016 года.

Отчет по учебной практике состоит из введения, двух глав, которые разделены на подпункты, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Во введении излагается общая информация, а также цели и задачи отчета по практике.

Первая глава отчет по практике является теоретической. В ней раскрываются основные аспекты, связанные с консолидированными бюджетами субъектов федерации, а также рассматривают основные проблемы, которые касаются вопросов, связанных с консолидированными бюджетами регионов, а также направления решения выявленных проблем.

Во второй главе рассматривает и анализируется бюджет Ярославской области.

В заключении отчет по практике приводятся основные выводы по итогам прохождения учебной практики.

В списке использованной литературы приводятся основные нормативно-правовые акты и прочие источники, которые были использованы при написании отчета по практике.

В приложениях содержится статистический материал, в котором отражаются бюджетные показатели Ярославской области.

1. Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и проблемы их формирования

1.1 Сущность, структура и функции консолидированного бюджета субъекта федерации

Для того, чтобы описывать сущность того, что представляет собой консолидированный бюджет субъекта федерации, необходимо определить, что представляет собой само понятие «консолидированный бюджет»

Исходя из положений, которые содержаться в статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, данному понятию можно дать следующее определение. Согласно БК РФ, консолидированный бюджет является сводом бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на определенной территории. При этом не учитываются межбюджетные трансферты между этими бюджетами, а также исключаются бюджеты, которые относятся к государственным внебюджетным фондам.

Из приведенного определения можно выделить два признака, которые являются существенными.

Первый заключается в том, что под консолидированным бюджетом понимается совокупность бюджетов, относящихся к определенной территории, иными словами имеется ввиду бюджет, который относится к национально-государственному или административно-территориальному образованию.

Второй признак состоит в том, что содержание бюджетов, относящихся к той или иной территории находит свое использование в качестве финансового инструмента для того, чтобы осуществлять расчеты минимальных финансовых и социальных нормативов и норм, которые необходимы для того, чтобы осуществлялось бюджетное планирование и анализ бюджетной деятельности. Иными словами, свод бюджетов не представляет собой самостоятельную категорию экономической науки.

Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации состоит из государственного бюджета города федерального значения, автономного края, автономной области, области, края или республики и бюджетов, которые относятся к муниципальным образованиям, которые расположены на его территории. В состав консолидированных бюджетов муниципального образования входят местные бюджеты территорий, которые образуют какое-либо муниципальное образование.

Отношение консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации с региональным бюджетом, который представляется бюджетом субъекта РФ, реализуется как отношение общего к частному, а не наоборот.

Исходя из положений, которые изложены в статье 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации под консолидированным бюджетом субъекта Федерации понимается бюджет субъекта РФ, а также свод бюджетов, которые относятся к муниципальным образованиям, которые входят в состав данного субъекта РФ.

Консолидированные бюджеты Российской Федерации, равно как и консолидированные бюджеты, которые относятся к субъектам Российской Федерации не проходят рассмотрения или утверждения со стороны законодательных или представительных органов власти на каких либо уровнях. Прежде всего, такие бюджеты можно рассматривать в качестве статистических сводов, которые содержат в себе бюджетные показали. Подобные своды дают характеристику агрегатным данным по доходам и расходам, а также раскрывают информацию, которая касается источников поступления средств, а также направлений использования этих средств как в целом по территории РФ, так и по территории отдельных субъектов Российской Федерации.

Показали, которые относятся к консолидированным бюджетам находят свое использования в бюджетном планировании. Например, когда определяются величины, которые относятся к нормативам, связанным с отчислениями от регулирующих налогов в бюджеты, относящиеся к субъектам Российской Федерации, а также дотации, то для расчета здесь используются объемы, которые относятся к консолидированным бюджетам административно-территориальных образований.

Важную роль показали консолидированных бюджетов играют также тогда, когда осуществляется анализ, связанный с формированием и использованием централизованного финансового фонда страны, который представляет собой сумму всех финансовых ресурсов, которые поступают в бюджетную систему. Таким образом, на основе использования показателя консолидированного бюджета России, определяется степень того, насколько централизованными являются финансовые ресурсы, которые создаются в стране и отражаются в показателях сводного финансового баланса государства.

В том случае, несли не осуществлять расчет показателей, которые соответствуют консолидированным бюджетам, сводное финансовое планирование представляется невозможным. Это связано с тем, что значительное число показателей, которые относятся к сводному финансовому балансу государства и территориальным сводным финансовым балансам берут из бюджетов, которые являются консолидированными.

В той части баланса, которая является доходной, находят свои использование следующие данные бюджета:

  • акцизы и налог на добавленную стоимость (НДС);
  • налог на доходы физических лиц (НДФЛ);
  • имущественный налог;
  • налоги, связанные с внешнеторговой деятельностью;
  • операции, а также доходы, которые связаны с внешнеэкономической деятельностью;
  • средства, относящиеся к бюджетным целевым фондам;
  • отчисления, направленные на воспроизводство материально-сырьевой базы;
  • доходы, получаемые от государственной собственности или иной государственной деятельности, куда также включаются и доходы, получаемые в результате продажи имущества.

В ту часть сводного финансового баланса, которая является расходной, включают следующие бюджетные показатели:

  • затраты, которые относятся к государственным инвестициям;
  • расходы, связанные с социально-культурными мероприятиями, которые финансируются за бюджетный счет;
  • дотации государства;
  • расходы, связанные с воспроизводством материально-сырьевой базы;
  • бюджетные расходы на науку;
  • оборонные расходы;
  • расходы, связанные с содержанием органов государственной власти, также сюда относят расходы на содержание правоохранительных органов, судов, органов прокуратуры;
  • расходы, связанные с осуществлением внешнеэкономической деятельности;
  • средства, направляемые на образование резервных фондов.

Значительная роль показателям консолидированных бюджетов отводится при осуществлении перспективного планирования в целом, а также перспективного финансового планирования. Когда осуществляется разработка прогнозов, которые имеют отношение к экономическому и социальному развитию государства или отдельных территорий, то свое использование находят финансовые показатели, которые имеют под собой основу в виде показателей, которые относятся к консолидированным бюджетам.

В основе разработки экономико-математических моделей бюджетного прогнозирования также лежат данные, получаемые из консолидированных бюджетов. Для того чтобы рассчитать перспективные финансовые ресурсы, необходимо исследовать корреляционные связи между показателями консолидированных бюджетов, которые показывают объемы доходов и такими переменными, которые включают в себя показали валового внутреннего продукта, национального дохода, объема валовой продукции сельского хозяйства и промышленности.

READ  Отчёт по практике "Технико-экономическая характеристика ООО 'Фита'"

Использование показателей, которые содержат в себе консолидированные бюджеты, возможно также при осуществлении расчетов, которые связаны с различными видами обеспеченности жителей страны или определенной территории. Например, это может быть расчет бюджетных расходов на медицинское обслуживание на одного жителя или же расчет расходов на образование не одного жителя страны или региона. Также надо отметить, что среднебюджетные показатели представляют собой критерии для того, чтобы проводить сравнительный анализ того, в каком состоянии находятся отдельные территории. Показатели консолидированного бюджета страны также можно использовать для того, чтобы проводить их сравнение с аналогичными показателями, которые относятся к другим государствам.

Предполагается, что консолидированный бюджет, а также пропорциональность его деления на бюджеты, которые являются федеральными и территориальными, будут иметь важное значение в осуществлении бюджетного прогнозирования и бюджетного процесса на уровне Федерации, так и на уровне ее отдельных субъектов, при осуществлении процесса регулирования бюджетных связей между местными бюджетами и бюджетами, которые являются республиканскими, краевыми и областными.

В качестве функции, которая относится к консолидированному бюджету субъекта Российской Федерации, можно рассматривать, прежде всего, объединение бюджетных показателей определенной территории. Именно консолидированный бюджет субъекта федерации представляет собой тот инструмент, где отражаются условия того, насколько сбалансированными являются доходы и расходы в целом по субъекту. Также при анализе консолидированного бюджета можно наглядно увидеть результаты бюджетно-финансовой политики региона.

1.2 Особенности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в системе бюджетного федерализма

На территории Российской Федрации находит свое использование трехуровневая бюджетная система, которую можно считать классической. В состав данной системы входят:

  • федеральный бюджет;
  • буджеты субъектов Российской Федерации (непосредственно региональные бюджеты);
  • местные (муниципальные бюджет).

Но, несмотря на кажущуюся простоту указанной схемы, здесь необходимо сказать, что как правило, под бюдежтами субъектов РФ принято понимать, в том числе и на основе положений, которые содержаться в хаконодательных актах, консолидированные региональные бюджеты, которые включают в себя как непосредстнно региональный бюджет, так и местные бюджеты. Исходя из такого положения, бюджетную систему Российкой Федерации можно рассматривать как двухуровненвую, что отображает реальное положение дел, так как на текущее время какая-либо значимая финансовая самостоятельность муниципальных образований отсутствует. Де-факто можно сказать, что их бюджеты представляют собой структруные части консолидированного бюджета субъекта Федерации.

Перед тем как рассмотреть отношения бюджетного федерализма, следует обратить внимание на вопросы, связанные с толкованием самого этого определения. Следует отметить, что здесь мы имеем значительное количество тактовок, которые зачастую являются взаимоисключающими. Мировая и отечественная литература все еще не содержит в себе четкое определения, которое относилось бы к бюджетному федерализму и рассматривала бы его как экономическую категорию.

Современное научное знанаием имеет в своем распоряжении сложившуюся систему взглядов, которая дает возможность определенть два подхода к определению и пониманию того, что прдетсавляет собой «бюджетный федерализм». Эти подходы являются основными и представляют собой экономический и правовой подходы.

Согласно правовому подходу, под сущностью бюджетного федерализма следует понимать нормативно-законодательное определение бюджетных и налоговых взаимоотношений, которые охватывают бюджеты всех уровненей при наличии условия, которое связано с соблюдением принипа относительного равноправия, которое относистя к нежестоящим бюджетам по отношению к бюджетам, являющимся нижестощими. Подобную трактовку, которая относится к бюджетному федерализму, содержит, например, современный справочник по территориальному управлению экономикой..

Согласно экономическому подходу, для того чтобы разобраться с термином «бюджетный федерализм», необходимо рассматривать принцип, связанный с организацией баланса экономических интересов, который отностся к экономическим интересам властей не трех уровнях бюджетной системы и который связан с вопросами формирования и использования финансовых ресурсов исходя из возможности бюджетов отдельных уровненей автономно функционировать.. Также отмечается, что в данном случае отсутвует четкая взаимосвязь между тем, какой тип государственного устройства имеет место быть и обусловленностью применения принципа, соответствующего бюджетному федерализму.

Представялется вполне разумным сосуществлить ределение понятий «межбюджетные отношения» и «бюджетный федерализм». Под межбюджетными отношениями понимается часть финансовых отношений, которая характеризует пропорции и способы, которые используются для того, чтобы раделить доходы и расходы, а также определенные формы на основе которых осуществляется их взаимодейтствие. Иными словами, межбюджетные отношения представялют собой органическую составную часть любой бюджетной системы, которая не завивит от того, какая имеется форма устройства государства.

Исходя из изложенного выше, представляется вохможным охарактеризовать бюджетный федерализм в качестве экономического понятия, которым характеризуется вщаимоотношение органов власти по вопросам, связанным с организацией движения централизованных финансвовых потоков исходя из бюджетного устройства, основой которого является разграничение полномочий, связанных с расходами и ответственностью, которые подкрепляеют соответствующие источники финансирования. Рассматривая заданную систум отношений, является целесообразным выделение восходящих денежных потоков, которые поступают как платежи или отчисления в федеральный бюджет из бюджетов, которые соответствуют субъектам федерации, а также низходящих денежных потоков, которые обеспечивают финансирование предприятий и учреждений, которые относятся к федеральной собственности, а также финансиврование социальных программ, управления, обороны и т.д., а также то финансирование, которое направляется в бюджеты, которые относятсят к субъектам Федерации для формирования доходной базы данных бюджетов.

Исходя из изложенного выше, данный аспект можно рассматривать как материальную основу, которая создает условия для того, чтобы могли реализовываться государственные задачи (включая политические задачи), исходя из рамок, которые соответсвуют бюджетному устройству. Исходя из этого, под экономической эффективностью в рамках бюджетного федерализма можно понимать процесс, связанный с созданием стумулов для того, чтобы рационально использовать централизованные потоки финансовых ресурсов должностными лицами различных уровней.

1.3 Нормативно-правовая база регулирования бюджетного процесса консолидированный бюджет федерация региональный

Нормативно-правовые акты, которыми регулируется бюджетный процесс в Российской Федерации, представлены в статье 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В данной статье указаны нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, а именно: — указы Президента Российской Федерации. Президент издает указы в соответствии с ч. 1 ст. 90 Конституции Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 90 Конституции РФ указы и распоряжения Президента РФ обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

Частью 3 ст. 90 Конституции РФ установлено, что указы и распоряжения Президента РФ не должны противоречить Конституции страны и федеральным законам. На основании данной нормы в п. 1 ст. 3 Кодекса установлен приоритет норм Кодекса и иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации над нормами указов Президента РФ. Указы Президента РФ не могут противоречить Кодексу и иным федеральным законам;

постановления Правительства Российской Федерации. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации (ч. 1 ст. 105 Конституции РФ), федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации;

  • акты федеральных органов исполнительной власти;
  • нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • муниципальные правовые акты органов местного самоуправления.

Бюджетный процесс — деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса но составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности (ст. 6 БК РФ).

Бюджетный процесс регулируется БК РФ (ч. III, ст. 152- 264.11), а также принятыми в соответствии с ним федеральными законами, подзаконными актами, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальных образований.

Соответствующие правовые нормы относятся к бюджетным процессуальным. Они закрепляют правила, порядок применения материальных бюджетно-правовых норм, выступают гарантией их реализации. Бюджетные процессуальные нормы предусматривают виды действий и операций в рамках бюджетного процесса, их последовательность, формы и сроки осуществления действий, бюджетные процедуры, порядок принятия решений и т.д.

2.3 Анализ поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет Ярославской области за январь 2016 года

READ  Отчёт по практике "Налоговый учет ООО 'Компания Центр'"

По бюджетным уровням доходы консолидированного бюджета Ярославской области распределились следующим образом: 616,2 млн. рублей поступило в местные бюджеты и 3 768,7 млн. рублей — в областной бюджет.

Далее, в таблице 1 рассмотрим поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет Ярославской области в январе 2015 — 2016 гг.

Таблица 1. Поступления налогов и сборов в консолидированный бюджет Ярославской области в январе 2015 — 2016 гг., тыс. руб.

Большая часть налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ярославской области обеспечена акцизами (57,8), налогом на доходы физических лиц (25,3%) и налогом на прибыль организаций (6,9 процента).

Далее, в таблице 2, рассмотрим распределение доходов консолидированного бюджета Ярославской области по видам налогов.

Таблица 2. Распределение доходов бюджета по налогам, тыс. руб.

Заключение

В заключение отчета по учебной практике можно сделать следующие выводы.

Исходя из положений, которые изложены в статье 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации под консолидированным бюджетом субъекта Федерации понимается бюджет субъекта РФ, а также свод бюджетов, которые относятся к муниципальным образованиям, которые входят в состав данного субъекта РФ.

Консолидированные бюджеты Российской Федерации, равно как и консолидированные бюджеты, которые относятся к субъектам Российской Федерации не проходят рассмотрения или утверждения со стороны законодательных или представительных органов власти на каких либо уровнях. Прежде всего, такие бюджеты можно рассматривать в качестве статистических сводов, которые содержат в себе бюджетные показали. Подобные своды дают характеристику агрегатным данным по доходам и расходам, а также раскрывают информацию, которая касается источников поступления средств, а также направлений использования этих средств как в целом по территории РФ, так и по территории отдельных субъектов Российской Федерации.

В качестве функции, которая относится к консолидированному бюджету субъекта Российской Федерации, можно рассматривать, прежде всего, объединение бюджетных показателей определенной территории. Именно консолидированный бюджет субъекта федерации представляет собой тот инструмент, где отражаются условия того, насколько сбалансированными являются доходы и расходы в целом по субъекту. Также при анализе консолидированного бюджета можно наглядно увидеть результаты бюджетно-финансовой политики региона.

На территории Российской Федрации находит свое использование трехуровневая бюджетная система, которую можно считать классической. В состав данной системы входят:

федеральный бюджет;

буджеты субъектов Российской Федерации (непосредственно региональные бюджеты);

местные (муниципальные бюджет).

Но, несмотря на кажущуюся простоту указанной схемы, здесь необходимо сказать, что как правило, под бюдежтами субъектов РФ принято понимать, в том числе и на основе положений, которые содержаться в хаконодательных актах, консолидированные региональные бюджеты, которые включают в себя как непосредстнно региональный бюджет, так и местные бюджеты. Исходя из такого положения, бюджетную систему Российкой Федерации можно рассматривать как двухуровненвую, что отображает реальное положение дел, так как на текущее время какая-либо значимая финансовая самостоятельность муниципальных образований отсутствует. Де-факто можно сказать, что их бюджеты представляют собой структруные части консолидированного бюджета субъекта Федерации.

Увеличение предоставления субъектам Российской Федерации бюджетных кредитов из федерального бюджета, а также планируемое введение налога с продаж не могут рассматриваться в качестве таких мер. Бюджетные кредиты являются возвратными и не оказывают позитивного влияния на сбалансированность региональных бюджетов. Они лишь оттягивают момент, когда регионы не смогут исполнять своих обязательств.

Анализируя бюджет Ярославской области во второй главе отчета по учебной практике, можно сказать следующее.

За январь 2016 года в консолидированный бюджет Ярославской области поступило 4 384,9 млн. рублей налогов и сборов или 83,5% к уровню января 2015 года.

По бюджетным уровням доходы консолидированного бюджета Ярославской области распределились следующим образом: 616,2 млн. рублей поступило в местные бюджеты и 3 768,7 млн. рублей — в областной бюджет.

Большая часть налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ярославской области обеспечена акцизами (57,8), налогом на доходы физических лиц (25,3%) и налогом на прибыль организаций (6,9 процента).

Список использованной литературы

I. Нормативно-правовые акты

1.       «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016)

.        «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.08.2016)

.        Закон ЯО от 21.12.2015 N 104-з (ред. от 11.07.2016) «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (принят Ярославской областной Думой 11.12.2015)

II. Специальная литература

.        Алифанова, И.А., Галаган, А.И. Финансирование образования // Социально — гуманитарные знания. — 2013.

.        Бабич, А. М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2011.

6.       Богачева О. И. Становление российской модели бюджетного федерализма // Вопросы экономики. — 2014. — № 8. — с. 30.

7.       Брайчева, Т.В. Государственные финансы: учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011.

.        Бюджетная система России: Учебник. / Под ред. Г.Б.Поляка. М.: Юнити, 2012.

.        Дерюгин А. Формирование консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в среднесрочной перспективе: проблемы и решения. // Финансовый журнал, №3 2014

.        Поляк, Г. Б. Финансы: учебник для студентов вузов. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2012.

.        Самохвалов А. Федеральный бюджет и бюджеты субъектов Федерации: состояние взаимодействия // Российский экономический журнал. — 2014. — № 11 — с. 38.

.        Ходорович, М. И. «Бюджет и бюджетная система»: Учебное пособие /ВЗФЭИ-М.: Экономическое образование, 2013.

III. Электронные средства информации

13. Официальный сайт федеральной налоговой службы — <https://www.nalog.ru>

.        Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области — http://yar.gks.ru/

.        Официальный сайт ярославской областной думы — <http://www.duma.yar.ru/>

.        Портал органов государственной власти Ярославской области — http://www.yarregion.ru/

Приложение 1

Исполнение консолидированного бюджета Ярославской области (млн.рублей)

Приложение 2

Структура консолидированного бюджета по статьям доходов и расходов в январе-апреле

READ  Отчёт по практике "Анализ деятельности налоговой инспекции"

Приложение 3

Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей по видам в январе-апреле 2016 г.

Приложение 4

Прогнозируемые доходы областного бюджета на 2016 год в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации

Приложение 5

Программа государственных гарантий Ярославской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Программа государственных гарантий Ярославской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов предусматривает предельный объем и условия предоставления Правительством Ярославской области государственных гарантий Ярославской области в соответствии с Законом Ярославской области «О государственно-правовых гарантиях Ярославской области».

Направления (цели) гарантирования

(руб.)

Государственные гарантии Ярославской области предоставляются с правом регрессного требования гаранта к принципалу.

Бюджетные ассигнования на исполнение государственных гарантий Ярославской области по возможным гарантийным случаям не заложены, так как исполнение обязательств по государственным гарантиям Ярославской области в 2016 — 2018 годах не планируется.

Объем обязательств по государственным гарантиям Ярославской области (прогноз)

(руб.)

* Предельный объем предоставляемых государственных гарантий Ярославской области в 2016 году указан без расшифровки по принципалам в связи с предоставлением государственных гарантий Ярославской области в соответствии с решениями Правительства Ярославской области.

Похожие работы на — Консолидированный бюджет субъекта РФ (Ярославской обл.): бюджетный процесс, динамика и структура

  • Консолидированный бюджет и Пенсионный фонд Российской…

    Скачать документ Информация о работе
  • Формирование доходов и расходов консолидированного бюджета

    Скачать документ Информация о работе
  • … (в части доходов консолидированного бюджета РФ )

    Скачать документ Информация о работе
  • Понятие консолидированного бюджета и его использование

    Скачать документ Информация о работе
  • Принципы формирования государственного бюджета …

    Скачать документ Информация о работе
  • … доходов и расходов консолидированного бюджета РФ

    Скачать документ Информация о работе
  • Анализ бюджета субъекта федерации

    Скачать документ Информация о работе

 

Курсовая работа на тему «Проблемы личности в социальной психологии»

Социология личности уделяет преимущественное внимание объективным закономерностям общественного развития и тому, как они отражаются в закономерностях формирования и жизнедеятельности человека

Открыть / Скачать
Курсовая работа на тему «Кредитно-финансовые отношения между Россией и мировым сообществом»

Сегодня Россия переживает экономический, демографический, формационный, государственный, идеологический, национальный, структурный, финансовый и моральный кризисы, и в этих тяжёлых условиях ей

Открыть / Скачать
Отчёт по практике «Маркетинговая деятельность организации»

Практика — одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является компонентом учебного процесса, направленным на закрепление теоретических знаний, полученных

Открыть / Скачать